|
||||||||||||||
|
+7 (495) 972-12-58 |
|||||||||||||
Альфа Авто запчасти для
ЗИЛ,
ГАЗ,
ГАЗЕЛЬ,
ВАЗ,
МАЗ,
КАМАЗ,
ВОЛГА,
ПАЗ,
ВАЛДАЙ,
VOLVO,
IVECO,
DAF,
MB,
MAN,
MTM,
SCANIA,
RENAULT,
BPW,
SAF,
ROR,
FRUEHAUF,
SCHMITZ,
TRAILOR,
HOWO,
FOTON,
SHAANXI,
FAW,
AUDI,
VW,
CHEVROLET,
HYUNDAI,
KIA,
HITACHI,
JCB,
MITSUBISHI,
LIBHER,
CATERPILLAR,
NEW HOLLAND,
JON DEER,
KOMATSU,
TCM,
ISUZU...
ТрансмиссияСцеплениеПГУ MB VG3361
990504
Цена:
13420 руб.
Артикул:
Knorr VG3361
Внутренний идентификатор продукта: 9869
Пневмогидроусилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия, прикладываемого к педали сцепления водителем.При нажатии педали сцепления под давлением жидкости устройство ПГУ давит на шток и поршень следящего приспособления, после чего конструкция вместе с диафрагмой смещается до момента открытия впускного клапана. Затем воздушная смесь из пневматической системы автомобиля подается к пневмопоршню. В результате суммируются усилия обоих элементов, что позволяет отвести вилку и выключить сцепление. После того, как нога убирается с педали сцепления, давление подводящей магистральной жидкости падает до нулевого показателя. Вследствие этого ослабевает нагрузка на гидравлические поршни исполнительного и следящего механизма. По этой причине поршень гидравлического типа начинает перемещаться в обратном направлении, закрывая впускной клапан и блокируя поступление давления из ресивера. Нажимная пружина, воздействуя на следящий поршень, отводит его в исходную позицию. Воздух, изначально реагирующий с пневматическим поршнем, выводится в атмосферу. Шток с обоими поршнями возвращается в начальное положение.
Цена:
14278 руб.
Артикул:
Wabco 9700511597
Внутренний идентификатор продукта: 9869
Пневмогидроусилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия, прикладываемого к педали сцепления водителем.При нажатии педали сцепления под давлением жидкости устройство ПГУ давит на шток и поршень следящего приспособления, после чего конструкция вместе с диафрагмой смещается до момента открытия впускного клапана. Затем воздушная смесь из пневматической системы автомобиля подается к пневмопоршню. В результате суммируются усилия обоих элементов, что позволяет отвести вилку и выключить сцепление. После того, как нога убирается с педали сцепления, давление подводящей магистральной жидкости падает до нулевого показателя. Вследствие этого ослабевает нагрузка на гидравлические поршни исполнительного и следящего механизма. По этой причине поршень гидравлического типа начинает перемещаться в обратном направлении, закрывая впускной клапан и блокируя поступление давления из ресивера. Нажимная пружина, воздействуя на следящий поршень, отводит его в исходную позицию. Воздух, изначально реагирующий с пневматическим поршнем, выводится в атмосферу. Шток с обоими поршнями возвращается в начальное положение.
Ниже находятся продукты из данной подкатегории, которые с большей вероятностью подойдут Вам.
Конечно, если у вас мало времени, мы всегда очень оперативно ответим на Ваш звонок и быстро найдем подходящий продукт для Вас.
Галина, начальник отдела АКб автомасел, аксессуаров
Рекомендуемые товары:
Артикул:
PE 03016000 / 394040
Цена: 1950 руб.
Артикул:
C40R13.1601180
Цена: 6000 руб.
Артикул:
16042810010
Цена: 3950 руб.
Артикул:
2108-160113 СБ
Цена: 4200 руб.
Артикул:
0700188SX
Цена: 5900 руб.
Артикул:
LHQ12
Цена: 850 руб.
Артикул:
245-1601217-Е
Цена: 5630 руб.
Артикул:
33098-1601180
Цена: 6500 руб. |
Актуальные новости:
Самые активные
консультанты за последнюю неделю 28
Ефим Назаренко
обработано 28 запросов
27
Шудра Евгений
обработано 27 запросов
22
Николай Абрамов
обработано 22 запроса
19
Сергей Никандров
обработано 19 запросов
16
Галина Кукушкина
обработано 16 запросов
|
|
||||||||
|
Введите название Вашего города