|
||||||||||||||
|
+7 (495) 972-12-58 |
|||||||||||||
Альфа Авто запчасти для
ЗИЛ,
ГАЗ,
ГАЗЕЛЬ,
ВАЗ,
МАЗ,
КАМАЗ,
ВОЛГА,
ПАЗ,
ВАЛДАЙ,
VOLVO,
IVECO,
DAF,
MB,
MAN,
MTM,
SCANIA,
RENAULT,
BPW,
SAF,
ROR,
FRUEHAUF,
SCHMITZ,
TRAILOR,
HOWO,
FOTON,
SHAANXI,
FAW,
AUDI,
VW,
CHEVROLET,
HYUNDAI,
KIA,
HITACHI,
JCB,
MITSUBISHI,
LIBHER,
CATERPILLAR,
NEW HOLLAND,
JON DEER,
KOMATSU,
TCM,
ISUZU...
ЭлектрикаГенератор
Генератор ВАЗ 2108 КЗАТЭ
Цена:
7500 руб.
В наличии
Цена в Евро: 93.61
Артикул:
372.3701
Внутренний идентификатор продукта: 89
Генератор ВАЗ 2108 КЗАТЭ
Автомобильный генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.
Автомобильный генератор используется для питания электропотребителей, таких как система зажигания, автомобильная светотехника, бортовой компьютер, система диагностики и другие, а также для заряда автомобильного аккумулятора. К автомобильным генераторам предъявляют высокие требования по надёжности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большинства компонентов современного автомобиля. Типовая мощность современного генератора в легковом автомобиле около 1квт.
На первых автомобилях применяли коллекторные генераторы постоянного тока, коллекторный узел которых требовал постоянного контроля и частого обслуживания и, вдобавок, серьёзно ограничивал ток нагрузки. Появление мощных диодных выпрямителей, вначале селеновых, а позднее кремниевых, позволило использовать на автомобиле синхронный генератор переменного тока, несравнимо более надёжный и примерно втрое менее тяжёлый при той же мощности и более стабильном выходном токе.
В современных автомобилях применяются синхронные трёхфазные электрические машины переменного тока, а в выпрямителе применяют трёхфазный выпрямитель
Чтобы генератор после пуска двигателя отдавал ток в нагрузку, необходимо обеспечить питание обмотке возбуждения. Это происходит при повороте ключа замка зажигания в рабочее положение. Ток в обмотке возбуждения регулируется регулятором напряжения, который может быть выполнен в виде отдельного узла или встроен в щёточный узел генератора. В подавляющем большинстве современных генераторов регулятор напряжения питается от отдельной секции выпрямителя. Ротор генератора приводится от коленвала через шкив от клинового ремня. Создаваемое обмоткой возбуждения электромагнитное поле индуцирует электрический ток в фазовых обмотках статора.
Из-за нестабильности частоты вращения двигателя и частых скачкообразных изменений нагрузки необходима стабилизация выходного напряжения генератора, её обеспечивает регулятор напряжения путём изменения тока возбуждения генератора.
Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,8 — 14,2 В. Это напряжение необходимо для обеспечения прохождения тока заряда через аккумуляторную батарею, при этом необходимо обеспечить некоторое превышение совместного электрохимического потенциала всех пластин всех банок, иначе автомобильный аккумулятор не будет заряжаться.
Аналоги:
Ниже находятся продукты из данной подкатегории, которые с большей вероятностью подойдут Вам.
Конечно, если у вас мало времени, мы всегда очень оперативно ответим на Ваш звонок и быстро найдем подходящий продукт для Вас.
Галина, начальник отдела АКб автомасел, аксессуаров
Рекомендуемые товары:
Артикул:
3202.3771000
Цена: 3600 руб.
Артикул:
9402,3701
Цена: 7500 руб. Для всех городов, кроме Москвы, есть только доставка транспортной компанией
|
Актуальные комплекты Актуальные новости:
Самые активные
консультанты за последнюю неделю 28
Ефим Назаренко
обработано 28 запросов
27
Шудра Евгений
обработано 27 запросов
22
Николай Абрамов
обработано 22 запроса
19
Сергей Никандров
обработано 19 запросов
16
Галина Кукушкина
обработано 16 запросов
|
|
||||||||
|
Введите название Вашего города