|
||||||||||||||
|
+7 (495) 972-12-58 |
|||||||||||||
Альфа Авто запчасти для
ЗИЛ,
ГАЗ,
ГАЗЕЛЬ,
ВАЗ,
МАЗ,
КАМАЗ,
ВОЛГА,
ПАЗ,
ВАЛДАЙ,
VOLVO,
IVECO,
DAF,
MB,
MAN,
MTM,
SCANIA,
RENAULT,
BPW,
SAF,
ROR,
FRUEHAUF,
SCHMITZ,
TRAILOR,
HOWO,
FOTON,
SHAANXI,
FAW,
AUDI,
VW,
CHEVROLET,
HYUNDAI,
KIA,
HITACHI,
JCB,
MITSUBISHI,
LIBHER,
CATERPILLAR,
NEW HOLLAND,
JON DEER,
KOMATSU,
TCM,
ISUZU...
Подвеска колесаАмортизаторы
S412
Цена:
950 руб.
Под заказ (Спрашивайте точную текущую цену)
Цена в Евро: 11.86
возможна только доставка до пункта самовывоза транспортной компании, обращайтесь к менеджерам!
Артикул:
S412
Ширина 0.055 м. Длина 0.38 м. Высота 0.055 м. Вес 1.62 кг. Ширина n/d Длина n/d Высота n/d Вес n/d Внутренний идентификатор продукта: 70895
Срок доставки
Почтой РФ: 7 дней Стоимость доставки
Почтой РФ: от 250 руб. Для более точного расчета сроков и стоимости доставки свяжитесь с нашим менеджером или сделайте запрос через форму связи
Амортизатор ВАЗ-2121 задний СБ 2121-2915402С
Присоединительные габариты,мм:
- максимальный 492
- минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Масса, кг 1,338
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
- ход сжатия 283 (28,8)
- ход отбоя 1271 (129,6)
Газовые амортизаторы Корпус однотрубного амортизатора – это рабочий цилиндр, состоящий из двух отсеков. Первый отсек содержит в себе азот, а второй – масло. Отсеки разделяет подвижная перегородка. Газ, который находится под высоким давлением даже в холодном состоянии, в таких амортизаторах закачен под давлением 30 атмосфер. Благодаря вязкости масла амортизатор удерживает автомобиль от раскачки. При частых перемещениях штока поршня в масляной камере газовая подушка подпирает масло, что позволяет ему оставаться в спокойном состоянии, а не пениться.
Задняя часть автомобиля с однотрубными амортизаторами колеблется в пределах 3-х сантиметров, у автомобиля без амортизаторов амплитуда гораздо больше - 9 сантиметров. При установке однотрубных амортизаторов на автомобиль машина становится жёсткой, но сохраняет манёвренность.
Так как рабочий цилиндр является и корпусом амортизатора, то, соответственно, охлаждение у амортизаторов такого типа гораздо лучше. Также однотрубный амортизатор легче двухтрубного, плюс его конструкция позволяет крепить шток напрямую к подвеске, снижая неподрессоренные массы подвески. Но не стоить забывать о том, что, чем выше температура амортизатора, тем больше температура газового подпора, а так как однотрубный амортизатор подвержен температурному влиянию, он будет работать более жёстко.
Двухтрубный амортизатор Как Вы уже поняли, этот тип амортизаторов состоит из двух труб. Первой трубой является цилиндр резервуара, который наполнен маслом. Внутри него находится рабочий цилиндр, который заполнен газом. Сжатый газ поджимает жидкость и препятствует её вспениванию, когда через оба цилиндра проходит шток с укрепленным наверху кожухом. Давление газа в цилиндре составляет 3 атмосферы.
Амплитуда газо-масляного двухтрубного амортизатора – почти 4 сантиметра, что на сантиметр больше, чем у однотрубного. Казалось бы, это не должно играть большую роль при манёврах. Но на крутых виражах лучше сбрасывать скорость.
Аналоги:
Ниже находятся продукты из данной подкатегории, которые с большей вероятностью подойдут Вам.
Конечно, если у вас мало времени, мы всегда очень оперативно ответим на Ваш звонок и быстро найдем подходящий продукт для Вас.
Галина, начальник отдела АКб автомасел, аксессуаров
Рекомендуемые товары:
Артикул:
2101-2915402-06
Цена: 1200 руб.
Артикул:
12,2915005-50
Цена: 350 руб. Для всех городов, кроме Москвы, есть только доставка транспортной компанией
|
Актуальные комплекты Актуальные новости:
Самые активные
консультанты за последнюю неделю 28
Ефим Назаренко
обработано 28 запросов
27
Шудра Евгений
обработано 27 запросов
22
Николай Абрамов
обработано 22 запроса
19
Сергей Никандров
обработано 19 запросов
16
Галина Кукушкина
обработано 16 запросов
|
|
||||||||
|
Введите название Вашего города